Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества выяснил отношение россиян к органической косметике. Как оказалось, почти половина — 48% — предпочла бы покупать эко-косметику, даже если придётся заплатить за неё чуть больше.
Вторым вопросом Роскачество было то, как правильно трактовать понятие органической косметики. Россияне считают, что у неё должен быть особый состав: 48% убеждены, что в её составе должны быть натуральные ингредиенты, 45% думают, что органика должна занимать более половины её состава. Трети достаточно того, чтобы она была безопасна для человека, а четверти — чтобы не вредила коже и волосам.
59% опрошенных уверены, что отличат экологически чистую косметику по составу, 32% требуют наличия специальной сертификации. Если на упаковке написано organic («органическая»), то ей будут доверять 28% граждан, а если надпись гласит «натуральная», то 57%.
И наконец, 16% опрошенных считают, что все заверения в органичности и натуральности — просто маркетинговая уловка.
Возможно, вам будет интересна косметика для ухода за лицом?