Лето — традиционно период «простоя» фитнес-клубов: многие уезжают в отпуски или начинают тренироваться под открытым небом. Но сейчас даже в период спада наблюдается прирост посетителей в фитнес-клубы на 12–15%.
Об этом рассказала представительница операторов фитнес-индустрии (АОФИ), партнер и член совета директоров крупной сети фитнес-клубов Наталья Штромбах.
По её словам, посещаемость фитнес-клубов увеличилась на 6,8% по сравнению с первым полугодием 2022 года, а продажи клубных карт выросли на 9,8%. Это может быть связано с введением новых типов платежей — вместо традиционных продаж годовых абонементов многие клубы переключились на помесячные продажи, гораздо более посильные для большинства людей.
Востребованными она назвала клубы с низкой ценовой зоной и ежемесячной оплатой, что также хорошо влияет на прибыль индустрии. Но и премиум-сегмент не оказался обделён. Введение оплаты каждый месяц или раз в три месяца удобен не только желающим сэкономить, но и обеспеченным жителям.
Другая интересная тенденция — появление фитнес-клубов в торговых центрах. Таким образом ТЦ привлекают новых посетителей, которые начинают пользоваться другими услугами центов.
Возможно, вас заинтересуют витаминные комплексы.